Положение о методическом объединении воспитателей

3.1. Обеспечение педагогов детского сада актуальной профессиональной
информацией.
3.2. Оказание эффективной консультации помощи по актуальным
проблемам образования.
3.3. Анализ методической работы.
3.4. Изучение образцов педагогического опыта.
3.5. Освоение новейших достижений в области образования.
3.6. Разработка нового содержания образования (программ, методик,
технологий, учебных пособий, дидактических материалов, цифровых
образовательных ресурсов и др.).
3.7. Обобщение и описание результатов опытно-экспериментальной
работы.
3.8. Трансляция апробированных моделей и проектов в массовую
образовательную практику.
3.9. Научно-методическое сопровождение освоения инновационного
опыта.
4. Компетенция и ответственность
4.1. Методическое объединение воспитателей имеет следующие
права:
- самостоятельно проводить работу в соответствии с основными
направлениями развития образования и образовательными потребностями
педагогических кадров;
- вносить предложения
по
совершенствованию
деятельности методической службы;
- участвовать в проведении конкурсов профессионального мастерства
и методической работы;
- вносить предложения по аттестации педагогов на соответствующие
квалификационные категории;
- ходатайствовать перед администрацией детского сада о поощрении
наиболее активных и результативно работающих участниках МО;
- выдвигать от МО педагогов для участия в конкурсе «Учитель года»
и других конкурсах профессионального мастерства.
4.2. Методическое объединение воспитателей несет ответственность
за:
- результативность, качество и своевременность выполнения
возложенных на него функций, предусмотренных настоящим Положением;
- качественное проведение каждого мероприятия в соответствии с
планом работы;
- качество разработанных материалов и внедрение их в практику.

5. Организация работы
5.1. Работа МО планируется на основе изучения образовательных
потребностей педагогов, уровня их квалификации.
5.2. Деятельность МО может строиться в различных организационных
формах в соответствии с приоритетными направлениями работы:
- заседания, посвященные вопросам методики воспитания и
обучения детей;
- творческие отчеты педагогов;
- открытые НОД, мастер-классы;
- творческие группы по отдельным направлениям работы;
- лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и
воспитания, вопросам общей педагогики и психологии;
- взаимопосещение занятий;
- консультации;
- школы педагогического опыта;
- педагогические мастерские и др.
5.3. МО планирует свою работу на учебный год.
5.4. Периодичность заседаний МО, занятий в других организационных
формах определяется руководителем МО, и должна обеспечивать
качественное решение поставленных задач.
5.5. Заседания МО протоколируются (указываются вопросы,
обсуждаемые МО, фиксируются принимаемые решения, рекомендации).
6. Документация методического объединения
6.1. Положение о методическом объединении.
6.2. Приказ о назначении руководителя МО.
6.3. План работы МО.
6.4. Протоколы заседаний МО
6.5. Банк данных о педагогах: количественный и качественный состав
(возраст, образование, специальность, общий и педагогический стаж,
квалификационная категория, сведения о темах самообразования).
7. Критерии оценки работы методического объединения
7.1. Рост удовлетворенности педагогов собственной деятельностью.
7.2. Высокая заинтересованность педагогов в творчестве и
инновациях.
7.3. Владение современными образовательными технологиями.
7.4. Распространение передового опыта.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».